Результат поиска

     Новости Публикации Контакты Вопрос-ответ Отзывы
Главная /  Новости /  О перечене предоставляемых государственных услуг в электронном виде подразделениями по вопросам миграции

О перечене предоставляемых государственных услуг в электронном виде подразделениями по вопросам миграции

Стремясь повысить качество, доступность предоставляемых государственных услуг и сократить сроки этих процедур, снизить административные издержки со стороны граждан и организаций, а также сделать более открытой необходимую информацию, ведомства, отвечающие за данное направление, расширяют перечень услуг, оказываемых в электронном виде.

На сегодняшний день гражданам предоставлена возможность подавать заявления на оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, выдачу и замену внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, постановки на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства,  предоставление адресно-справочной информации в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги через Интернет с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо пройти регистрацию на Портале и создать «Личный кабинет». Регистрация занимает 10-15 минут и проходит в несколько этапов. Завершается регистрация на Портале процедурой верификации — подтверждения личных данных.

В «Личном кабинете» пользователь видит все этапы рассмотрения заявления.

- После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину в миграционный пункт с квитанцией об оплате госпошлины (в случаи наличия таковой) и оригиналами документов для получения государственной услуги.

Возможность  обращения граждан на Единый портал по вопросам оказания государственных услуг способствует уменьшению очередей, снижению нагрузки как на сотрудников отдела, так и на лиц, обратившихся за их получением.

Кроме того, с 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 402 – ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В соответствии с ним, размеры государственной пошлины за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом льготного коэффициента в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Это значит, что граждане, получившие услугу через Единый портал государственных услуг (при условии оплаты пошлины через портал), будут оплачивать госпошлину за нее по льготному тарифу с коэффициентом 0,7 — даже если результаты этих услуг выдаются в физической форме: оформление загранпаспорта, паспорта гражданина РФ.

Снижение государственной пошлины при получении государственной услуги в электронном виде направлено на популяризацию  быстрого и бесконтактного документооборота. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, его пользователи получают доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

За 2018 год в миграционный пункт ОП №12 посредствам Единого портала государственных услуг  поступило 26 обращений граждан. Из них 24 по  вопросу оформления заграничных паспортов и 2 по получению адресной информации.

Миграционный пункт ОП №12

Источник: Отделение полиции № 12 по обслуживанию Александровского района

Просмотров этой страницы: 38
>> Все новости