Результат поиска

     Новости Публикации Контакты Вопрос-ответ Отзывы
Главная /  Новости /  Интервью Управляющего ОПФР по Томской области Дмитрия Борисовича Мальцева «Об итогах работы ОПФР по Томской области в I полугодии 2017 года»

Интервью Управляющего ОПФР по Томской области Дмитрия Борисовича Мальцева «Об итогах работы ОПФР по Томской области в I полугодии 2017 года»

Пресс-релиз от 17 июля 2017 года

 

Интервью Управляющего ОПФР по Томской области Дмитрия Борисовича Мальцева «Об итогах работы ОПФР по Томской области в I полугодии 2017 года»

    Подводя итоги работы Отделения за шесть месяцев текущего года, Дмитрий Мальцев сказал следующее: «Ключевой результат работы ГУ - ОПФР по Томской области в первом полугодии 2017 года – полная и своевременная выплата всех видов пенсий и социальных пособий во всех районах региона. Отделение без сбоев произвело все предусмотренные законодательством индексации и направило на пенсионное обеспечение 298 873 пенсионеров свыше 27 081,4 млн. рублей. При этом средний размер страховой пенсии по старости по состоянию на 1.07. 2017 года составил 14 792,57 рублей, социальной пенсии - 9 842,57 рублей; ежемесячные выплаты ПФР участникам Великой Отечественной Войны достигли 6 895,6 тысяч рублей. Мы так же обеспечили более 70 000 получателей социальных выплат на общую сумму более 885 млн. рублей. Еще свыше 270 млн. рублей было направлено на Федеральную социальную доплату к пенсии неработающим пенсионерам для обеспечения их дохода на уровне прожиточного минимума в регионе проживания.

Стоит напомнить и о том, что до 2017 года Пенсионный фонд России занимался администрированием страховых взносов, которые являются основным источником финансирования выплаты страховых пенсий. С 2017 года эти функции переданы налоговым органам.

Одним из приоритетных проектов ОПФР по Томской области остается материнский (сем ейный) капитал. За 10 лет истории этой важнейшей Государственной программы в регионе выдано свыше 61 743 сертификатов семьям, в которых растут два и более ребенка. По состоянию на 1 июля 2017 года направлено более 1 млрд. 152 млн. рублей по заявлениям владельцев сертификатов, определившихся с направлением использования этих средств. А всего с момента запуска программы семьям Томской области перечислено более 15 млрд. 717 млн. рублей.

Развитие Интернет - технологий для повышения качества оказания государственных услуг – одно из главнейших достижений Пенсионного фонда России в последние годы. Практически все услуги Отделения – от информирования граждан об их пенсионных правах до назначения пенсий и социальных выплат – теперь можно получить, не покидая дома, через Личный кабинет на сайте ПФР или Портал государственных услуг. Более 14 760 заявлений о назначении пенсии было направлено удаленно, без личного визита в ПФР.

Залогом качества электронного сервиса ПФР стало развития информационной системы. Необходимость обработки большого числа запросов стимулирует внедрять лучшее, что есть сегодня в IT-технологиях. Так в 2016 году было завершено создание новой информационной системы – АИС ПФР – 2. Приоритетом для нас остается сокращение сроков оказания госуслуг, в том числе за счет обеспечения доступа к базам данных всех территориальных органов при высоком уровне надежности защиты информации.

Кроме того, заложены основы новейших федеральных информационных проектов, которые будут реализованы в ближайшие годы – Единой Го сударственной Информационной Системы Социального обеспечения (ЕГИССО) и Федерального реестра инвалидов (ФРИ). Разработчиком и оператором обоих систем выступает Пенсионный фонд. Они объединены общей идеей – обеспечить улучшение качества оказания государственных услуг социально уязвимым категориям сограждан при повышения эффективности расходования бюджетных средств.

С развитием IT-технологий ПФР готовится сделать следующий шаг – создание виртуальной клиентской службы. Обращаясь через Интернет или по телефону, граждане смогут без визита в территориальные органы ПФР по Томской области и предоставления документов смогут получать все основные Государственные услуги ПФР. Предпосылки для этого у нас есть. ОПФР по Томской области уже практикуется предоставление государственных услуг без истребования документов личного хранения. Расширение практики использования системы межведомственного электронного взаимодействия, рост числа граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации, централизация баз данных – все это позволяет нам вести планомерную работу в этом новом, перспективном направлении, повышающем доступность госуслуг и снижающем административные расходы на их предоставление

Источник: Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области

Просмотров этой страницы: 24
>> Все новости